До гоночного эксперимента осталось:
20:58
Воскресенье 28.04.2024
Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Разделы меню

Новости сайта [1]
Новости Ford Mustang [10]
Архив [2]
Не актуальные новости...

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ford Mustang – автомобиль выпускаемый концерном Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang был выпущен 9-ого марта 1964 года и представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля, и на всех телеканалах США – 19-ого апреля того же года. Выпуск Ford Mustang был одним из самых удачных релизов в автомобильной истории. За первые 18 месяцев со дня выхода на конвейер, было продано более миллиона автомобилей этой марки.

Первоначально, автомобиль должен был называться Cougar, однако незадолго до запуска в серийное производство, было отдано предпочтение названию Mustang, за сходство с истребителем Р-31 Mustang. Сегодняшняя эмблема в виде коня появилась чуть позже, в соответствии с названием авто.

Первый экземпляр Ford Mustang был представлен представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля. Первый Ford Mustang представлял собой двухместный роадстер. Чуть позже начали выпускаться четырёхместные аналоги. При весе 1170 кг автомобиль был оснащён шестицилиндровым двигателем, а самая заряженная модификация, оснащённая двигателем V8 – 1360кг.

С виду Ford Mustang был великолепен. Низко посаженный спорткар с длинным капотом и резко обрубленной задней частью пришёлся американцам по вкусу. Ford Mustang с не меньшим успехом покоряет и Европу благодаря своему мощному двигателю и стильному дизайну.

В апреле 1965-го года появляется комплектация Ford Mustang GT, включающая в себя настроенную подвеску, дисковые тормозные механизмы всех колес, более острое рулевое управление, сдвоенная выпускная система. Так же, этот Ford Mustang GT красовался особой раскраской кузова. В 1966 году индивидуализация Ford Mustang достигает нового уровня. Внешность авто стилю и цветовой гамме насчитывает оформления в количестве 34 вариантов.

В 1965 году выпускается заряженная версия Ford Mustang совместно с Carroll Shelby. Ford Mustang Shelby GT-350 обладал двигателем 306 л.с., а у гоночной версии Shelby GT-350R под капотом было 360 л.с. В 1966 году на Ford Mustang GT-350 устанавливается механический нагнетатель Paxton, позволявший увеличивать мощность авто до 420-430 л.с.

В 1966 году появляется ещё более мощная версия Ford Mustang Shelby GT 500". Визуально от остальных это автомобиль отличался решеткой радиатора и к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха.

В 1967 году Ford Mustang подвергается небольшим изменениям в кузове и прибавляет в габаритах по несколько сантиметров. Доступны 8 видов силовых агрегатов: от 3,3-литровой "шестерки" развивающей мощность в 115 л.с., до нового 7-литрового V8 двигателя мощностью 355 л.с. Последний же агрегат стоит только на Ford Mustang Shelby GT-500 и его установка возможна благодаря удлинению моторного отсека автомобиля. Немалый интерес вызывает, так же, опция гидромеханической трансмиссии FMX, позволяющая переключать передачи как автоматически, так и вручную.

B1968 году Ford Mustang получает два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь доступны десять силовых агрегата объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, мощностью от 115 до 390 л.с.

В 1968 году выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-500KR, имеющая под капотом семилитровый двигатель Ram Air 428 Cobra Jet, который был оснащен особой системой забора воздуха. Обладая официальной мощностью 325 л.с. Ford Mustang Shelby GT-500KR легко достигал мощность в 410 л.с.

В 1969 году Ford Mustang подвергается очередной модернизации. Колесная база хоть и остается прежней, длина автомобиля увеличивается на 10 см и масса - на 60 кг. Появляются новые версии Ford Mustang - дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.

С целью составить конкуренцию Chevrolet Camaro Z28 в гонках Trans Am, появляется Ford Mustang серии Boss 302 с двигателем мощностью 290 л.с. Затем появляется Ford Mustang Boss 429 для участия в серии NASCAR, имеющий под капотом восьмицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с., с крутящим моментом в 611 Нм при 3400 об/мин. Экстерьер Ford Mustang Boss 429 от других моделей отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. По надёжности управления на извилистых дорогах этот автомобиль не имел равных.

В 1974 год выходит второе поколение Ford Mustang, заметно уменьшенное в габаритах. Автомобиль неплохо продается, и за первый год было продано 400 000 единиц. Ford Mustang II экземпляра 1974 года комплектовался двумя силовыми агрегатами - 2.3-литровым SOHC I4 и 2.8-литровой V-образной шестеркой.

В 1975 году выходит новая модификация Ford Mustang второго поколения, под капотом которой теперь 5-литровый двигатель V8. Чтоб привлечт больше внимания ко второму поколению Ford выпускает в 1976 году Ford Mustang Cobra II и King Cobra в 1978. Ford Mustang King Cobra – это лимитированная серия, насчитывавшая всего 5 000 экземпляров.

Между 1977 и 1978 годами Ford Mustang поддавался небольшому рестайлину, а Ford Mustang Cobra II получила дополнительные цветовые опции. И в 1979 году, на своем пике по продажам, второе поколение Ford Mustang уступает место третьему.

Между 1977 и 1978 годами Ford Mustang поддавался небольшому рестайлину, а Ford Mustang Cobra II получила дополнительные цветовые опции. И в 1979 году, на своем пике по продажам, второе поколение Ford Mustang уступает место третьему.

В 1978 в Женеве Ford представляет Mustang третьего поколения. С виду, это уже совсем другой автомобиль, чуть уменьшен в размерах. В плане интерьера Ford Mustang III тоже кардинально изменён, салон позволяет комфортно себя чувствовать четырём человекам. 4-целиндровый двигатель объемом 2,3 литра с ранних авто продолжает устанавливаться, однако теперь в турбированном виде мощностью 132 л.с.

В то же время выпускается Ford Mustang II's 2.8 L Cologne, под капотом которого находится V6 двигатель. Однако производство этой модели продолжается не больше года. Фордовская 3,3-литровая шестерка заменяет 2,8-литровый V6 двигатель во второй половине 1979 года. Между 1980 и 1981 годами появляется новый двигатель - 4.2 L V8 мощностью всего 120 л.с., что является минимальной из всех мустанговских восьмерок.

В 1983 году Ford Mustang III новый двигатель 3.8 L Essex V6 мощностью 175 л.с., вместо 3.3 L I6.

В 1984 году появляется модель Ford Mustang SVO, а в 1985 году - модификации Cobra и Mach. Этом же году дебютировал Ford Mustang GT Cabrio.

В 1987 году Ford Mustang третьего поколения поддается редизайну впервые за 8 лет. Изменению подлежали как интерьер, так и экстерьер автомобиля. Внешне Ford Mustang стал более аэродинамичнее. В этом же году появляется Ford Mustang SVT Cobra, под капотом которого помещается V8 двигатель мощностью 235 л.с.

В 1993 году выходит новая модификация Cobra третьего поколения с двигателем GT-40 мощностью 235 л.с.

Ford Mustang IV появляется в 1993 году. Дизайн четвертого поколения именуемый "SN-95" изменен кардинально. Он объединяет в себе черты легендарного экземпляра 1964 года и современный дизайн. В 1997 году четвёртое поколение Ford Mustang подвергается небольшим изменениям в виде легкого рестайлинга. Годом позже появляется 320-сильная модель Ford Mustang SVT. Как позже было выяснено, что двигатель SVT не развивает заявленную мощность, и уже летом 1999 года прекращается производство Ford Mustang SVT.

В 2000 году опять происходит рестайлинг четвёртого поколения Ford Mustang, придавший автомобилю более хищный вид, благодаря новым фарам и бамперу. У этой модификации Ford Mustang четвертого поколения теперь по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Так же, конструкторы позаботились и о модернизации двигателя. 4,6-литровый V8 двигатель автомобиля Ford Mustang теперь развивает мощность 260 л.с., а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

В ноябре 2003 года в честь 10-й годовщины выхода в свет Ford Mustang SVT, в Лас-Вегасе презентуется новая версию автомобиля. Mustang SVT Cobra выпускаться в кузовах купе и кабриолет. Запланирован выпуск 2003 таких автомобиле, соответственно с годом выпуска юбилейной серии. Ford Mustang SVT Cobra оснащен форсированным до 390 л.с. 32-клапанным двигателем V8 4.6 семейства Triton. Ко всему, автомобиль обладает независимой задней подвеской и имеет опцию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Юбилейный Mustang SVT Cobra отличается выкрашенными в золотистый цвет 17-дюймовыми дисками, задней панелью, а на порогах кузова размещена надпись "10th anniversary" и изображение кобры. Что касается интерьера Ford Mustang SVT Cobra, подушки сидений обтянуты красной кожей, а некоторые панели салона красуются карбоновыми вставками.

 

Платформы Ford Mustang IV:

SN-95(1)1994-1998
SN-95(2)1999-2004

Двигатели Ford Mustang IV:

3.8L (232 CID) OHV 94-04 LX Essex V6
5.0L (302 CID) OHV 94-95 GT Windsor V8
5.8L (351 CID) OHV 95 Cobra R Windsor V8
4.6L (281 CID) 2v SOHC 96-04 GT Modular V8
4.6L (281 CID) 4v DOHC 96-98 Cobra Modular V8
4.6L (281 CID) 4v DOHC SC 03-04 Cobra Modular V8
5.4L (330 CID) 4v DOHC 2000 Cobra R Modular V8

Трансмиссии Ford Mustang IV:

T-5 (5-Speed Manual) 94-Present V6
World Class T-5 (5-Speed Manual) 94-95 GT/Cobra
T-45 (5-Speed Manual) 95 CobraR, 96-99 Cobra, 96-01 GT
TR-3650 (5-Speed Manual) 01 Cobra, 01-Present GT
T-56 (6-Speed Manual) 2000 Cobra R, 03-04 Cobra
4R70W (4-Speed Automatic) 94-04 V6/GT

 

В 2005 году на Североамериканском Авто Шоу было представлено пятое поколение Ford Mustang. Это поколение легендарного автомобиля получило тотальный редизайн, именуемый "S-197" и сконструировано на модернизированной платформе D2C.

На Ford Mustang V установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec T-5. Под капотом этого монстра может располагаться один из двух бензиновых двигателей – 4.0 L SOHC Ford Cologne V6 мощностью 210 л.с., или 4.6 L 3-valve Modular V8 мощностью 300 л.с. Этот Ford Mustang сохраняет классический задний привод, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси будет настоящим наслаждением для любителей мощных заднеприводных автомобилей.

 

 

Mustang GT образца 2005 года преодолевает четверть мили менее чем за 13.4 seconds, а его разгон от 0 до 60 миль/ч составляет 4.9 секунды.

В свою очередь, Shelby GT 2007 развивает мощность в 319 л.с., а Ford Shelby GT500 2007-ого года оборудован трансмиссией Tremec TR-6060 и двигателем 5.4 L DOHC 32-valve V8, дающих 500 лошадей.

Дизайн кузова стает ещё более агрессивным. Кардинально обновляется интерьер Ford Mustang, который теперь выглядит более спортивно, современно и стильно.

Двигатели Ford Mustang V:

4.0 L Cologne V6
4.6 L V8
5.4 L supercharged V8

Трансмиссии Ford Mustang V:

5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механика
5-ступенчатый автомат


Приборная панель

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Цены на Ford Mustang оправданы?

Всего ответов: 40

Галерея

Друзья сайта

  • Первый Форд Рейнджер Клуб First Ford Ranger Club
  • Photosite of Rozochka Фотосайт Розочка

    Наша кнопка

    Обои, видео, история, новости Ford Mustang

  • Copyright FriFire © 2024 Все материалы и торговые марки, использованные на сайте, принадлежат их владельцам. Хостинг от uCoz