Ford Mustang – автомобиль выпускаемый концерном Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang был выпущен 9-ого марта 1964 года и представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля, и на всех телеканалах США – 19-ого апреля того же года. Выпуск Ford Mustang был одним из самых удачных релизов в автомобильной истории. За первые 18 месяцев со дня выхода на конвейер, было продано более миллиона автомобилей этой марки. Первоначально, автомобиль должен был называться Cougar, однако незадолго до запуска в серийное производство, было отдано предпочтение названию Mustang, за сходство с истребителем Р-31 Mustang. Сегодняшняя эмблема в виде коня появилась чуть позже, в соответствии с названием авто. |
|
Первый экземпляр Ford Mustang был представлен представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля. Первый Ford Mustang представлял собой двухместный роадстер. Чуть позже начали выпускаться четырёхместные аналоги. При весе 1170 кг автомобиль был оснащён шестицилиндровым двигателем, а самая заряженная модификация, оснащённая двигателем V8 – 1360кг. С виду Ford Mustang был великолепен. Низко посаженный спорткар с длинным капотом и резко обрубленной задней частью пришёлся американцам по вкусу. Ford Mustang с не меньшим успехом покоряет и Европу благодаря своему мощному двигателю и стильному дизайну. В апреле 1965-го года появляется комплектация Ford Mustang GT, включающая в себя настроенную подвеску, дисковые тормозные механизмы всех колес, более острое рулевое управление, сдвоенная выпускная система. Так же, этот Ford Mustang GT красовался особой раскраской кузова. В 1966 году индивидуализация Ford Mustang достигает нового уровня. Внешность авто стилю и цветовой гамме насчитывает оформления в количестве 34 вариантов. |
|
В 1965 году выпускается заряженная версия Ford Mustang совместно с Carroll Shelby. Ford Mustang Shelby GT-350 обладал двигателем 306 л.с., а у гоночной версии Shelby GT-350R под капотом было 360 л.с. В 1966 году на Ford Mustang GT-350 устанавливается механический нагнетатель Paxton, позволявший увеличивать мощность авто до 420-430 л.с. В 1966 году появляется ещё более мощная версия Ford Mustang Shelby GT 500". Визуально от остальных это автомобиль отличался решеткой радиатора и к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха. В 1967 году Ford Mustang подвергается небольшим изменениям в кузове и прибавляет в габаритах по несколько сантиметров. Доступны 8 видов силовых агрегатов: от 3,3-литровой "шестерки" развивающей мощность в 115 л.с., до нового 7-литрового V8 двигателя мощностью 355 л.с. Последний же агрегат стоит только на Ford Mustang Shelby GT-500 и его установка возможна благодаря удлинению моторного отсека автомобиля. Немалый интерес вызывает, так же, опция гидромеханической трансмиссии FMX, позволяющая переключать передачи как автоматически, так и вручную. |
|
B1968 году Ford Mustang получает два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь доступны десять силовых агрегата объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, мощностью от 115 до 390 л.с. В 1968 году выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-500KR, имеющая под капотом семилитровый двигатель Ram Air 428 Cobra Jet, который был оснащен особой системой забора воздуха. Обладая официальной мощностью 325 л.с. Ford Mustang Shelby GT-500KR легко достигал мощность в 410 л.с. В 1969 году Ford Mustang подвергается очередной модернизации. Колесная база хоть и остается прежней, длина автомобиля увеличивается на 10 см и масса - на 60 кг. Появляются новые версии Ford Mustang - дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем. С целью составить конкуренцию Chevrolet Camaro Z28 в гонках Trans Am, появляется Ford Mustang серии Boss 302 с двигателем мощностью 290 л.с. Затем появляется Ford Mustang Boss 429 для участия в серии NASCAR, имеющий под капотом восьмицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с., с крутящим моментом в 611 Нм при 3400 об/мин. Экстерьер Ford Mustang Boss 429 от других моделей отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. По надёжности управления на извилистых дорогах этот автомобиль не имел равных. |
|
В 1974 год выходит второе поколение Ford Mustang, заметно уменьшенное в габаритах. Автомобиль неплохо продается, и за первый год было продано 400 000 единиц. Ford Mustang II экземпляра 1974 года комплектовался двумя силовыми агрегатами - 2.3-литровым SOHC I4 и 2.8-литровой V-образной шестеркой. В 1975 году выходит новая модификация Ford Mustang второго поколения, под капотом которой теперь 5-литровый двигатель V8. Чтоб привлечт больше внимания ко второму поколению Ford выпускает в 1976 году Ford Mustang Cobra II и King Cobra в 1978. Ford Mustang King Cobra – это лимитированная серия, насчитывавшая всего 5 000 экземпляров. Между 1977 и 1978 годами Ford Mustang поддавался небольшому рестайлину, а Ford Mustang Cobra II получила дополнительные цветовые опции. И в 1979 году, на своем пике по продажам, второе поколение Ford Mustang уступает место третьему. |
|
Между 1977 и 1978 годами Ford Mustang поддавался небольшому рестайлину, а Ford Mustang Cobra II получила дополнительные цветовые опции. И в 1979 году, на своем пике по продажам, второе поколение Ford Mustang уступает место третьему. |
|
В 1978 в Женеве Ford представляет Mustang третьего поколения. С виду, это уже совсем другой автомобиль, чуть уменьшен в размерах. В плане интерьера Ford Mustang III тоже кардинально изменён, салон позволяет комфортно себя чувствовать четырём человекам. 4-целиндровый двигатель объемом 2,3 литра с ранних авто продолжает устанавливаться, однако теперь в турбированном виде мощностью 132 л.с. В то же время выпускается Ford Mustang II's 2.8 L Cologne, под капотом которого находится V6 двигатель. Однако производство этой модели продолжается не больше года. Фордовская 3,3-литровая шестерка заменяет 2,8-литровый V6 двигатель во второй половине 1979 года. Между 1980 и 1981 годами появляется новый двигатель - 4.2 L V8 мощностью всего 120 л.с., что является минимальной из всех мустанговских восьмерок. |
|
В 1983 году Ford Mustang III новый двигатель 3.8 L Essex V6 мощностью 175 л.с., вместо 3.3 L I6. В 1984 году появляется модель Ford Mustang SVO, а в 1985 году - модификации Cobra и Mach. Этом же году дебютировал Ford Mustang GT Cabrio. В 1987 году Ford Mustang третьего поколения поддается редизайну впервые за 8 лет. Изменению подлежали как интерьер, так и экстерьер автомобиля. Внешне Ford Mustang стал более аэродинамичнее. В этом же году появляется Ford Mustang SVT Cobra, под капотом которого помещается V8 двигатель мощностью 235 л.с. В 1993 году выходит новая модификация Cobra третьего поколения с двигателем GT-40 мощностью 235 л.с. |
|
Ford Mustang IV появляется в 1993 году. Дизайн четвертого поколения именуемый "SN-95" изменен кардинально. Он объединяет в себе черты легендарного экземпляра 1964 года и современный дизайн. В 1997 году четвёртое поколение Ford Mustang подвергается небольшим изменениям в виде легкого рестайлинга. Годом позже появляется 320-сильная модель Ford Mustang SVT. Как позже было выяснено, что двигатель SVT не развивает заявленную мощность, и уже летом 1999 года прекращается производство Ford Mustang SVT. В 2000 году опять происходит рестайлинг четвёртого поколения Ford Mustang, придавший автомобилю более хищный вид, благодаря новым фарам и бамперу. У этой модификации Ford Mustang четвертого поколения теперь по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Так же, конструкторы позаботились и о модернизации двигателя. 4,6-литровый V8 двигатель автомобиля Ford Mustang теперь развивает мощность 260 л.с., а максимальная скорость составляет 240 км/ч. |
|
В ноябре 2003 года в честь 10-й годовщины выхода в свет Ford Mustang SVT, в Лас-Вегасе презентуется новая версию автомобиля. Mustang SVT Cobra выпускаться в кузовах купе и кабриолет. Запланирован выпуск 2003 таких автомобиле, соответственно с годом выпуска юбилейной серии. Ford Mustang SVT Cobra оснащен форсированным до 390 л.с. 32-клапанным двигателем V8 4.6 семейства Triton. Ко всему, автомобиль обладает независимой задней подвеской и имеет опцию с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Юбилейный Mustang SVT Cobra отличается выкрашенными в золотистый цвет 17-дюймовыми дисками, задней панелью, а на порогах кузова размещена надпись "10th anniversary" и изображение кобры. Что касается интерьера Ford Mustang SVT Cobra, подушки сидений обтянуты красной кожей, а некоторые панели салона красуются карбоновыми вставками. |
|
Платформы Ford Mustang IV:SN-95(1)1994-1998 Двигатели Ford Mustang IV:3.8L (232 CID) OHV 94-04 LX Essex V6 Трансмиссии Ford Mustang IV:T-5 (5-Speed Manual) 94-Present V6 |
|
В 2005 году на Североамериканском Авто Шоу было представлено пятое поколение Ford Mustang. Это поколение легендарного автомобиля получило тотальный редизайн, именуемый "S-197" и сконструировано на модернизированной платформе D2C. На Ford Mustang V установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec T-5. Под капотом этого монстра может располагаться один из двух бензиновых двигателей – 4.0 L SOHC Ford Cologne V6 мощностью 210 л.с., или 4.6 L 3-valve Modular V8 мощностью 300 л.с. Этот Ford Mustang сохраняет классический задний привод, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси будет настоящим наслаждением для любителей мощных заднеприводных автомобилей.
|
|
Mustang GT образца 2005 года преодолевает четверть мили менее чем за 13.4 seconds, а его разгон от 0 до 60 миль/ч составляет 4.9 секунды. В свою очередь, Shelby GT 2007 развивает мощность в 319 л.с., а Ford Shelby GT500 2007-ого года оборудован трансмиссией Tremec TR-6060 и двигателем 5.4 L DOHC 32-valve V8, дающих 500 лошадей.
Дизайн кузова стает ещё более агрессивным. Кардинально обновляется интерьер Ford Mustang, который теперь выглядит более спортивно, современно и стильно. Двигатели Ford Mustang V:4.0 L Cologne V6 Трансмиссии Ford Mustang V:5-ступенчатая механика |
|